New York (CNN Business). Любовь Америки к крылышкам выросла во время пандемии. Ресторанные сети от Applebee's до Domino's ждут этого.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, за этот гоб выросли почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые «отделились от стаи в последние месяцы».
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время короновируса. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в местных ресторанах, работающих не менее года, поднялись почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может подниматься в течение нескольких месяцев. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось огромное число новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, насчитывающей около 70 заведений в Америке, за полгода продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Вот это самый огромный подъем продаж за все время», - сказал Мэтт Фридман.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этой информацией нас порадовало Информационный вестник
worldsicks.ru
Кто как считает? Это хорошая информация или нет?